воскресенье, 2 ноября 2014 г.

ПЕРВОЕ


Однажды ты проснешься и захочешь что-то поменять. И неважно, сколько тебе будет - 23 или 46, 17 или 78, рискни и начни все сначала.
Кто я? Далай Лама или Зигмунд Фрейд, чтобы вдохновлять Вас на такие подвиги? Нет, я самый обычный человек, которого сбили с ног несколько неудач, случившиеся одна за другой. Я совершенно не была готова ко всем этим «черным полосам», осенней хандре и временным трудностям и провалилась в глубочайшую депрессию.
Через 2 недели своей «болезни», я решила готовить план эвакуации. В сущности он был очень прост – полностью изменить свою жизнь и свое к ней отношение. Жить в настоящем времени, избавиться от всех и всего лишнего, больше читать, заняться спортом, сменить место работы, полюбить, поверить в себя и обрести свободу и воздух внутри. Все это не произойдет за месяц или два, это долгосрочный проект.
AIR INSIDE – девиз и олицетворение моей новой жизни. В этом блоге я буду писать о том, что меня вдохновляет, делится своими наблюдениями на любые темы, ходить с Вами на мероприятия, ну и ,безусловно, фотографировать свои образы. Если кому-то это интересно, welcome!


P.S. Блог Deri Green остается, как архив моих мыслей и фотографий.