понедельник, 19 января 2015 г.

24 И 2015


Через неделю мой День Рождения. Мне будет 24 и, объединив этот факт с началом нового года, я бы хотела  подвести итоги и наметить планы на будущее.
Скажу честно, что предыдущий год, особенно вторая его половина, были наполнены не самыми приятными событиями. Обрушившийся на меня шквал проблем, вместе с типичной осенне-зимней депрессией и набирающим обороты кризисом нашего государства (и я не только об экономике) заставили погрустить и подумать над смыслом всего происходящего вокруг. А в начале осени мой кот на даче молча ушёл в поле и больше не вернулся.
Объективно говоря, год провален. Слишком много в нем было печали, интернета, поступков, за которые стыдно, опрометчивых решений, и даже одна разбитая о стену кружка. Я прочитала мало книг и спортом совершенно не занималась. А о бесконечной Санта Барбаре я вообще молчу.

Но!

Вернемся к моему первому посту в блоге AIR INSIDE. Передо мной долгосрочный проект по улучшение собственной жизни и сейчас, когда удача, кажется, снова ко мне постучалась, я готова идти дальше.
Наверняка, некоторые из Вас записывают задачи на будущий год на лист бумаги, чтобы через год проверить, насколько эффективными оказались. Я тоже составляю такие списки и в этот раз я оставлю его прямо здесь для большей мотивации.
Мои задачи вполне достижимы, местами очень предсказуемы, направлены на развитие тела, духа и мозга. Итак:
1.     Посетить другую страну (почему только одну, спросите Вы?);
2.     Сделать ремонт во всей квартире (дорогое удовольствие, которое съест все мои деньги на путешествия);
3.     Подтянуть английский;
4.     Заняться спортом;
5.     Найти новую работу и преуспеть (частично уже выполнила);
6.     Познакомиться с 3мя интересными людьми (а можно и больше);
7.     Прочитать 20 новых книг (а можно и больше);
8.     Написать 50 постов (а можно и больше);
9.     Съездить в Санкт-Петербург (очень давно там не была);
10.  Научиться играть на укулеле;
11.  Играть в шахматы и думать на 2 хода вперед (а можно и больше);
12.  Похудеть на 5кг (просто для того, чтобы доказать себе, что я хозяйка своего тела);
13.  Сесть на шпагат.

Конечно, это не все мои планы, по личным соображениям не хочется раскрывать сразу все секреты, но это очень весомая их часть.
Я не могу быть уверена, что буду паинькой и выполню всё задуманное, но будем стараться.

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий