воскресенье, 10 января 2016 г.

МОРОЗНАЯ ПРОГУЛКА


КУДА: Измайловский парк
В ЧЁМ: в ботинках и тёплом пуховике

В канун 25го дня рождения я решила написать первый пост в необычном и новом для себя формате. Кратко выражу его основную мысль двумя словами - look&place. Хочу объединить  свои увлечения в одном месте - приключения и интерес ко всему новому и прекрасному, и, конечно же, моду. 
И первая моя пешая прогулка будет по зимнему Измайловскому парку. Думаю, почти у всех жителей спальных районов есть возможность прогуляться по настоящему лесу, чем обязательно нужно пользоваться. Итак, включаем  сказочную музыку и двигаемся дальше.


Музыка Генриха Фетищева

За годы прогулок по Измайловскому у меня выработался сбалансированный маршрут, занимающий час-полтора времени и охватывающий все местные "достопримечательности". Он выглядит примерно так:


Конечно, куда интереснее свернуть с проложенных заботливыми снегоуборочными машинами дорожек и углубиться в чащу леса. 



Для долгих прогулок настоятельно рекомендую купить термос и залить туда чего-нибудь лимонно-горячего. Раньше моё отношение к термосам было скептическим, но теперь я точно знаю, что пара глотков обжигающего чая на морозе способны вернуть к жизни самую окоченевшую девочку. 




Теперь немного об экипировке. Зима такое время года, когда сначала ты думаешь, как укрыться от лютого холода, и только потом, как при этом не выглядеть жителем Заполярья . Мой беспроигрышный вариант - тёплый свитер, джинсы, пуховик и ботинки. 
Как правило, у человека со средним заработком только один вариант зимней верхней  одежды - пуховик. Чтобы не заскучать весь сезон в одном и том же, рекомендую просто менять теплые аксессуары - шапки, шарфы, перчатки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий