воскресенье, 16 ноября 2014 г.

ПРО ОСЕНЬ

Cinema in VOGUE, кашемировый палантин из Дубая, шкатулка Fix Price,
ноты, А.Ахматова "Примите этот дар", шоколад Бабаевский, сережки Diva. 


У меня есть несколько субъективных причин ненавидеть осень.  Каждую осень вселенная подкидывает мне задачки по морали, комок нервов в горло и неприятности. Моя мама называет этот этап «черной полосой», я, забыв про аристократический цвет кожи, зову его просто – жопа.  Между тем наступают холода, и белый снег приносит мне «белую полосу», невзгоды улетучиваются и то, что казалось не разрешимым становится смешным.
И все таки есть что-то темное в этом времени года: увядание природы вокруг, статистика смертности, сокращение светового дня, депрессии. Вы заметили, что хочется проводить больше времени дома, окружив себя классическими осенними атрибутами? Горячей водой, интернетом, чаем с вареньем, интересной книгой и одеялом. А на днях я даже смотрела телевизор, который обычно использую в качестве подставки под пыль. Проделки дьявола..
Но все таки каждый раз я прощаю осень за ее пакости, ведь эта пора приносит мне хороших новых знакомых. И спасибо тебе за этот раз, осень.
Психологи советует есть больше фруктов и слушать классическую музыку, чтобы побороть осеннее уныние.  Сразу скажу, что апельсины под Штрауса и яблоки под Вагнера не пошли, но что по-настоящему вдохновило – это коллекционный номер Cinema in VOGUE. С удовольствием потратила час жизни на моду в кино, кино о моде, моделей как актрис и актрис как моделей.
И, конечно, Интерстеллар. Фильм , который «просто нужно посмотреть».