среда, 19 ноября 2014 г.

Я И ОНИ


Для меня искусство - это форма выражения мыслей. Кто-то пишет стихи о любви, кто-то рисует море, некоторые строят дома, а другие жмут на клавиши. Так или иначе все мы художники разных сфер, и в своих работах отражаем наше настроение, опыт и знания.
Этот пост экспериментального характера. Я хочу показать Вам несколько своих осенних образов и найти отклики с ними в работах любимых художников.


Дарьяльское ущелье. Лунная ночь
Архип Куинджи

Это уже не такая большая оригинальность сочетать разные фактуры: атласную и шерстяную, например. Если в прошлом году это были мех и кожа, то сейчас нет никаких ограничений, и все дизайнеры сочетают несочетаемое.
Образ темный и загадочный, как и произведение Куинджи. Лунный свет перекликается с моим украшение. Кстати когда подбирала картину, еще думала об Айвазовском с его бесконечным морем.


Ранняя весна. Половодье
Алексей Саврасов
Какая эта картина? Первые ассоциации: тихая, умиротворенная, золотистая. Торжество природы.
Мой образ – на каждый день, спокойный и неяркий. Блеск металла – прошлогодний тренд, но в самом деле, кто следит за этими тенденциями? Одевайтесь, как Вам нравится.


Супрематизм
Казимир Малевич
Абстракция – это как всё современное искусство, зачастую совершенно непонятно какой смысл закладывал художник. Модные дизайнеры рекомендуют мелкую абстракцию, как принт для одежды, но я люблю все преувеличивать.


Без названия
Марк Ротко
Для этого образа мне пришлось подстричься… шучу, девочки знают, как сделать такую прическу.
С творчеством Марка Ротко я познакомилась недавно, его картина «Черное на сером» висела у меня на заставке соц-сетей около месяца и полностью соответствовала моему монохромному настроению.
Я любитель простых чистых цветов и обожаю платья, которые не нужно гладить, отсюда строгий образ «абстракто-училки».


Черный и белый
Пабло Пикассо
«Неважно, что ты посадил космический аппарат на комету, — твоя рубашка сексистская». Последнее время борьба за равноправие мужчин и женщин разрастается с такой силой, что даже страшно.
На подиумах продолжается пропаганда сильной, независимой женщины, так что ничего не остается, как купить почти мужское серое пальто, надеть очень женские сережки из Казахстана и соединить в себе два начала, как и в картине Пикассо.