вторник, 3 февраля 2015 г.

ПРО ГУМ

Пока я придумывала, чему посвятить следующий пост, в голове появилась идея новой рубрики. Теперь иногда я буду приглашать Вас в свои любимые места в Москве.


И сегодня это ГУМ. Есть множество причин, почему я влюблена в это место. Попробуем разобраться?
Ну во-первых, это архитектура здания.  Сдвоенные башни над входом, стеклянная крыша, вытянутые галереи и мосты – это уникальный для России формат торгового помещения. В отличие от гигантских бездушных торговых центров, ГУМ более века хранит историю своих стен.
Во-вторых, это магазины «с иголочки», интересные мне, как в личном, так и в профессиональном плане. Не могу оторвать взгляд от сюжетных витрин, а линия магазинов с окнами на Красную Площадь просто безупречна.
В ГУМе много артефактов из прошлого, того прошлого, которого мы, дети 90х, не помним, но знаем благодаря рассказам наших родителей: столовая №57 с советским меню, гастроном №1, в котором наряду с широким выбором современных изысков продается тот самый индийский чай «со слоном» и консервированные соки в трехлитровых банках. Ну и, конечно же, стоит попробовать знаменитое гумовское мороженое в вафельном стаканчике, выполненное по ГОСТу.
Я знаю, что это всего лишь большой красивый магазин с кусающимися ценами, но за необъяснимое ощущение детства, за праздник в любой день недели и сказочную атмосферу, я люблю это место и ни за что не откажусь заглянуть туда, если буду поблизости.









Комментариев нет:

Отправить комментарий