понедельник, 23 февраля 2015 г.

ОПРАВДАНИЙ НЕТ

Укулеле, крассула, Л.Гумилев "От Руси до России", лаки H&M, каппы Concept Club,
бабочка неизвестного происхождения, гель для душа\ крем для тела\ духи Banana Republic,
чай зеленый Gr@ce, Дэниэл Киз "Цветы для Элджернона", тетрадь Республика, повязка для глаз Fix Price,
открытка из Таиланда, крем для тела The body shop, украшение Six

Вряд ли у меня найдется достойное Вашего внимания оправдание, куда я опять пропала и почему никак не хочу начать вести блог регулярно. Наверное, я слишком погрузилась в свою новую работу и забыла о своих любимых увлечениях. Но благодаря дополнительному выходному, я надеюсь запастись каким-нибудь фото-материалом «впрок» и не пропустить следующую неделю моего по-настоящему бестолково-выдающегося блоггинга.

Пока мои друзья принимают решения невероятной важности, я поигрываю на своей новенькой укулеле. Я почему-то решила, что раз  играла на гитаре, то её мини-версия будет легким в изучении инструментом, но не тут-то было! Новый гавайский ритм и звучание, отличающиеся от гитарных аккорды – это мои первые трудности.
На днях дочитала книгу, которая вошла в пятерку моих любимых, вытеснив Джона Фаулза. И это «Цветы для Элджернона» - научно-фантастическая история о Чарли Гордоне, умственно отсталом уборщике из хлебопекарни, который пережив операцию по улучшению интеллекта, стремительно умнеет. Не буду выступать в качестве спойлера и раскрывать всех секретов, скажу только, что это действительно необычная и интересная история. Хотя, возможно, вы уже её читали.
В ближайших планах посмотреть оскароносного Бёрдмена. Как-то я пропустила этот фильм и уже наслушалась столько разных мнений о нём, что пора составить своё собственное.
Вот и всё, что я хотела рассказать. Знаю, что последние посты какие-то скучные, да еще и с задержкой. И вообще считаю, что любое дело нужно выполнять на отлично, либо совсем за него не браться. Но пока что в борьбе с ленью выигрывает последняя.

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий