среда, 13 мая 2015 г.

COME BACK

Иллюстрация Татьяны Рыжовой

Совершив несколько попыток генерирования первого предложения, я не нашла ничего лучше, чем «я вернулась, ребята».


Два месяца назад, сложив свою жизнь в чемодан, я ушла из дома, чтобы сбылась моя большая мечта, а также одна из главных задач 2015го – ремонт в квартире. Те, кто бывал у меня в гостях, понимают, почему я придаю этому, казалось бы, рядовому событию такое значение. Была проделана колоссальная работа по превращению старой проблемной квартиры в монохромное функциональное жильё.
Пока я путешествовала по друзьям (за что им огромное спасибо), мой блог совсем затух. Потом были еще две недели сборки мебели, генеральной уборки и несколько дней бездельного кайфа от получившейся обстановки.  
И вот наконец, собравшись с мыслями, я вновь решила писать, фотографировать, придумывать и делиться своими глупыми и не очень глупыми взглядами на жизнь в блоге AIR INSIDE. На волне вдохновения я придумала несколько свежих идей, как разнообразить блог для десяти моих любимых читателей. Иллюстрации, новые рубрики и новые луки, одним словом, я готова творить этим летом.
На фото мой очень простой и расслабленный образ на каждый день. Не люблю стереотипы  вроде «светлые джинсы – это не практично» и «мужские рубашки для мужчин», поэтому смело их разрушаю и Вам советую.


Всем хорошего вечера!



Комментариев нет:

Отправить комментарий