воскресенье, 31 мая 2015 г.

ЗАВТРА ЛЕТО


Красное яблоко, украшение Diva, "451 градус по Фаренгейту" Рей Бредбери,
лаки Seventeen, очки Six, Vogue май 2015, бокал Hard Rock Cafe,
крем для тела и гель для душа Banana Republik, магнит Хакасия,
 тушь для бровей Benefit, шоколад Excellence Chili, очки не помню откуда

Завтра лето, а это значит впереди три месяца приключений, солнца и отличного настроения. 

Ну и кого я тут пытаюсь обмануть? Лето будет дождливым, пролетит незаметно, а самое большое приключение – поход до холодильника за банкой мороженого. Восемь часов на работе, потом незабываемый трип до дома в душном метро с толкающимся народом, прием пищи и спокойной ночи. А на выходных – сон до полудня и интернет. 
Нужно срочно разрывать этот порочный круг и строить планы на лето! Копить на отпуск, гулять, ходить на пикники (или это старомодно?), открывать новые места и новых людей. Даёшь полноценное лето!
На фото мой прощальный майский набор: шоколадка с перцем, которую я так и не осилила, крутой бокал из Hard Rock кафе (спросите меня, и я расскажу, как он мне достался), книга Рея Бредбери и ещё много всего, что делало мой май особенным.
Кстати о книге. Каким-то удивительным образом одновременно я купила книги «450 градус по Фаренгейту» Рея Бредбери и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, ориентируясь при выборе только на знакомые названия и желание почитать именно этих авторов. И какого же было мое удивление, когда обе книги оказались написаны в одном жанре и вообщем-то на одну тему. Это антиутопические романы про мир будущего со всеми его возможными нелепостями и предрассудками. Несмотря на то, что книга Бредбери, на мой взгляд, более популярна, мне ближе оказался «О дивный новый мир». Вообщем, если не читали – рекомендую.
Вот так перескакивая с темы на тему, я завешаю свой воскресный пост.

Спокойной ночи! И лёгкого понедельника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий