среда, 3 июня 2015 г.

ФЛЭШ

Иллюстрация Татьяны Рыжовой

Сегодня у меня творческое настроение, и образ, который я покажу, скорее художественный, чем действительно уместный в стремительном мегаполисе.


Несмотря на то, что оголенные плечи и flash-тату по всему телу  –  последние тренды сезона, я всё же приберегу эти атрибуты до своего путешествия к морю.
Итак, с плечами всё ясно, но что такое flash-тату? Это временные золотые и серебряные татуировки, имитирующие ювелирные украшения. Ну что ж, неплохой выход из ситуации в условиях экономического кризиса.
Впервые они появились два года назад под маркой Dior, но полноценно «спустились в массы», на мой взгляд, только сейчас. Я не буду судить о нравственной стороне нанесения татуировок на тело, но тот факт, что на загорелой коже они выглядят эффектно, невозможно отрицать. Я, как человек не без интереса относящийся к моде, тоже заказала себе парочку, так что будем тестировать.
На волне летнего настроения руки так и тянутся к моей гавайской гитарке – укулеле, и я решила показать Вам, как мы смотримся вместе, тем более, что она так гармонично вписывается в образ по стилю и цвету.

Сладких снов, ребята!




Комментариев нет:

Отправить комментарий